пятница, 30 сентября 2011 г.

Конфетка от KroXa

 KroXa,  между прочим тоже из Челябинск, разыгрывает конфетку


Пригоршня жемчуга или конфетка в честь Дня Рождения

А у меня вчера был День Рождения! Мне в очередной раз 17. Сейчас я болею, поэтому можете просто пожелать мне здоровья, оно мне очень нужно. А через два месяца с небольшим День Рождения моего любимого мужа! В честь этого я хочу порадовать моих читателей вот такой конфеткой.

С жемчугом я немного побаловалась
чтоб были видны реальные размеры этой кучки сделал фотографии рядом с сержками-гвоздиками

Это и правда целая пригоршня жемчуга, даже три)))

Условия конфетки:
1) Забираем к себе в блог первую картинку с сердечком в отдельный пост , можно дополнительно и на боковую панельку поместить. Цель - я хочу чтоб со мной познакомилось как можно больше мастериц!
2) ПЧ становиться необязательно, только если вам и правда интересно мой творчество
3) Конфетные блоги не участвуют ( нет публикаций своих работ за последние два месяца ко дню розыгрыша)

Конфетку я разделю на две части:
1) Для всех
2) Для тех кто комментирует и читает мой блог

Так как с мистером линки никто не захотел мне помочь - записываемся на конфетку в комментариях.

Забыла совсем: Розыгрыш 25 октября 2011 года 

ДЕВОЧКИ, те кто не выполняет условие по отдельному посту к розыгрышу не будут допущены. Я считаю, что подарок должен достаться тому, кто уважает меня  и хотя бы читает данный пост!

Комментариев нет:

Отправить комментарий