четверг, 22 сентября 2011 г.

Познакомимся!!!

Здравствуйте, уважаемые гости моего блога! Не так давно в моей жизни произошли чудесные перемены, я стала мамой. И как многие, оказавшись в декретном отпуске, и немного оправившись от перемен, стала интересоваться различными видами рукоделия. Познакомилась с квиллингом, а  затем и со скрапом. Вот теперь осваиваю эти техники. Конечно, хочется Сотворить что-нибудь такое этакое и всех поразить, какая же я молодец. Это шутка. Верней конечно творить и удивлять хочется, но для начала надо хотя бы  чему нибудь научиться.  Видя, какие шедевры создают многие мастерицы, просто диву даешься человеческим возможностям.
Итак, буду учиться, а у кого если не у Вас, а как если не с помощью общения и конструктивной критики. Поэтому буду рада Вам, а тем более Вашим комментариям!!!

А это Я на высооооооокой горе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий